Сандра Чой все знает об обуви – особенно о той, которая в тренде!
Кто такая Сандра Чой?
Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой вступила в должность в 2013 году. С тех пор многое поменялось – спортивная обувь уверенно заняла лидирующие позиции на рынке, кеды пришли на смену лодочкам, а леди переобулись в sport chic.
Несмотря на это в Jimmy Choo с приходом нового руководителя дела пошли в гору: 250 000 пар обуви в год и рыночная стоимость бренда в 873 миллиона долларов тому доказательство.
Сандре можно доверять, когда дело касается обуви – между прочим, именно ей принадлежат туфельки Золушки из недавней экранизации.
Самое важное для меня — сохранить представление о женственности с помощью деликатных стилистических приемов, которые помогают уравновесить более маскулинные детали.
Выбор Сандры Чой – яркость и беззаботность
Источник: Farfetch