Показ Tomo Koizumi в Нью-Йорке: о пользе Instagram и поддержке коллег

Коллекции

Новое имя на Неделе моды в Нью-Йорке. Какую роль сыграет Томо Койзуми на модной сцене?

Счастливая случайность

Томо Койзуми — неофит в среде крупных игроков мира моды, попавший в расписание нью-йоркских показов благодаря Instagram. Замеченный стилистом Кэти Гранд через социальную сеть, дизайнер получил шанс устроить собственное шоу в рамках одной из четырех главных Недель моды.

История о Золушке

Загоревшись идеей помочь талантливому новичку, Кэти Гранд привлекла к организации его показа главные имена индустрии.

Площадкой для показа Tomo Koizumi стал магазин Marc Jacobs на Мэдисон-авеню. С помощью команды специалистов — Пэт Маграт, Гвидо Палау, Джин Сун, Аниты Биттон — пространство бутика превратилось в оживший сад из фатина и красочных лент.

Как и любая история о Золушке, сказка Томо Койзуми не обошлась без удивительных подарков судьбы. Так, для презентации коллекции дизайнера на подиум вышли супермодели Белла Хадид, Эмили Ратаковски и Тейлор Хилл.

Эпилог

Показ Tomo Koizumi стал визуальным воплощением идеи о том, что мода создана не для того, чтобы разделять или угнетать. Мода — о магии, которой есть место в повседневности. Мода — о мечтах, которые должны сбываться. Мода — о сообществе, влюбленном в связь внешнего и внутреннего.

Источник

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Добавить комментарий