Новая коллекция Burberry посвящена монограмме бренда

Коллекции

В марте прошлого года команда Burberry под руководством нового креативного директора Рикардо Тиши представила новую монограмму, созданную графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Композиция выполнена в рыжем и медовом цветах, главным паттерном стала буква B, вплетенная в орнамент-клетку.

burberry орнамент
берберри

Обновленная монограмма продолжает вдохновлять команду бренда даже спустя год после выпуска. Так, Burberry снова представлена коллекция, вдохновленная узнаваемым мотивом.

В этой коллекции я хотел рассказать о многообразии всех, к кому мы обращаемся от лица бренда, – прокомментировал Рикардо Тиши.

Лицом кампания стала модель Джиджи Хадид.

джиджи хадид

Старт продаж назначен на 22 мая.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *