Lyst представил анализ потребительских привычек в Европе

Тренды

Глобальные тренды в моде затрагивают многие страны, но в каждой стране их адаптируют по-своему, и актуальность тех или иных предметов гардероба варьируется в зависимости от потребностей аудитории. За какой сумкой охотятся модницы во Франции, какой бренд наиболее популярен среди мужчин в Великобритании, на какую сумму делают покупки жители России?

Данные по России

Россия — огромная страна и даже несмотря на то, что российская модная индустрия сейчас находится на подъеме и в топе глобальных модных тенденций, стилистические предпочтения россиян по-прежнему довольно сильно отличаются от европейских. Кожаные изделия — это один из главных трендов в России. Неважно, какое это время года, хорошая кожаная куртка -— это вещь, которая должна быть в каждом гардеробе. Россиянки любят наряжаться и выгуливать яркие наряды, дополняя все высокими каблуками. Поэтому не будет сюрпризом, что Dolce & Gabbana, итальянский дом моды, занимает особое место в сердцах русских модниц и является самым популярным брендом в стране.

Исследования показали, что Vetements находится на лидирующей позиции в модных предпочтениях российских покупателей. Самый популярный продукт среди женской аудитории — черный дождевик Vetements (black oversize rain coat), в то время как мужчины чаще выбирают кроссовки, особенно конкретную модель -— Vetements x Reebok Genetically Modified Pump.

тренды в европе

Данные показывают, что сапоги — та категория в России, запросы на которую намного выше, чем в других странах. Скорее всего, на этот выбор влияют суровые климатические условия, в то время как в Великобритании и Франции в эту категорию входят куртки-бомберы и солнцезащитные очки соответственно.

На четвертой и пятой позициях товарных категорий с самыми высокими поисковыми запросами находятся спортивные штаны и толстовки. Lyst выделил топ-5 категорий товаров, которые в России ищут и просматривают чаще всего — ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки, кожаные куртки.

Культура кроссовок сейчас на пике популярности во всем мире, и сникермания наконец-то дошла и до российского рынка в полном формате. Сникерхеды постоянно ищут новые и уникальные модели для пополнения своей коллекции, поэтому Lyst выделил самые желаемые и разыскиваемые модели для мужчин. Легендарные AirForce 1 от Nike занимают первое место по популярности поисковых запросов. Модель Jordan по праву находится на втором месте, а уже ставшие культовыми кроссовки Triple-s от Balenciaga завершают это трио.

что модно в россии

Российские покупатели предпочитают делать онлайн-шопинг во время обеденного перерыва (13:00). По сравнению с Великобританией, где самое популярное время для покупок — воскресенье вечером (19:00), эти данные показывают, что россияне, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести. Французы также осуществляют покупки одновременно с россиянами, но самый популярный день — среда.

Когда дело касается бюджета на шопинг, средняя стоимость покупки в России у женщин составляет около 350 долларов, в то время как мужчины тратят не более 245 долларов. В Нидерландах женщины тратят примерно 254 доллара на онлайн-заказы, немки в среднем укладываются в 322 доллара на весь шопинг, что на 13% меньше,чем в предыдущем году. Самый высокий показатель средней стоимости покупок в европейских странах по праву принадлежит Швейцарии — женщины готовы потратить на заветные модные бренды до 510 долларов.

Сравнительный анализ по странам

lyst

Поисковые запросы моды и поведенческий анализ при совершении модных заказов онлайн в разных странах в некотором смысле пересекаются между собой. Главный продукт, который наиболее популярен в Швейцарии и Германии — длинное платье. В Германии среди трендов можно выделить парки и изделия из винила.

Поясные сумки до сих пор являются самым любимым и наиболее часто выбираемым аксессуаром среди итальянок. Датчанки предпочитают поддерживать скандинавские бренды — их выбор падает на чайные мини-платья с цветочным принтом, нейлоновые сумки и текстильные кроссовки. В Испании женщины точно знают, какого цвета вещи они хотят купить — если принт, то только анималистический, если обувь, то красного цвета, а платье — в зеленых оттенках.

Анализ и статистика демонстрируют, что самым популярным брендом в Европе по-прежнему является Gucci. Этот бренд остается на первом месте в таких странах, как Великобритания, Дания. Швеция, Греция, Швейцария, Люксембург и Лихтенштейн. Balenciaga, Off-White, Nike, Dolce & Gabbana занимают лидирующие строчки модного хип-парада популярных брендов.

Интерактивную карту модных тенденций в Европе можно посмотреть по ссылке.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *