Lyst Index за 2 квартал: самые популярные модные бренды и товары

Тренды

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst опубликовала новый выпуск Lyst Index для второго квартала 2019 года. Это важнейший квартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные модные бренды и товары сегментов premium и luxury.

Анализ первого квартала 2019 года вывел в лидеры кроссовки и кеды. Что же принес новый отчет Lyst?

Самый популярный бренд

Gucci в пятый раз за последние два года оказался на первом месте как самый популярный бренд в мире. Off-White и Balenciaga заняли вторую и третью позиции соответственно.

Лидеры мнений

Упоминания брендов модными инфлюенсерами продолжают возводить новые продукты в ранг культовых:

  • «Вареная» рубашка-поло Ralph Lauren занимает восьмую строчку рейтинга в этом квартале: в ней появлялись Джиджи Хадид, Адвоа Абоа и Нина Суэсс.
  • На фотографиях в Инстаграме Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян позировали в купальнике Onia x WeWoreWhat Danielle с расцветкой в виде коровьей шкуры, и в следующие недели поисковые запросы по этому бренду выросли на 33%.
  • Когда Бейонсе выложила в Инстаграме свое фото в полосатом боди Adidas x Ji Won Choi, поисковые запросы о красных боди подскочили на 183%.

Культовые сумки следующего поколения

  • Самым модным товаром этого квартала стала сумка Jitney 1.4 Cash Inside марки Off-White.
  • Третью строчку занимает сумка через плечо Chloé C mini с эффектом крокодильей кожи — этот товар бренда просматривали чаще всего, прирост поисковых запросов по всему миру в этом квартале составил 400%.
  • Сумка The Pouch Bottega Veneta заняла пятую строчку в перечне самых модных женских товаров, собрав более 10 000 просмотров в течение месяца с момента своего выхода. Марка поднялась на восьмое место в рейтинге самых популярных брендов второго квартала.

Интересные факты

Впервые в Lyst Index попал чемодан, заняв девятую позицию. Бренд Rimowa вышел на рынок моды класса «люкс». В этом году на Lyst Rimowa стала самой желанной маркой чемоданов; поисковые запросы в июне подскочили на 37%.

Шесть из десяти самых модных предметов мужского гардероба относятся к сегменту обуви. Общий спрос на кроссовки Adidas возрос на 336% по сравнению с прошлым годом.

Источник

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *