Логомания — не порок! Наверное…

Гонитесь за брендами? Теперь это можно не скрывать! Тренд на логоманию бьет все рекорды популярности, ведь что может быть приятней, чем заявить о любимом бренде на всю страну… или хотя бы аудиторию в Instagram. Однако, не стоит терять голову: экстравагантный образ от модного провала отделяет один шаг. 

Редакция HBS взяла на себя тяжелую ношу: отделить зерна от плевел, а логоманию — от «произведений искусства» с ближайшего рынка. Хотите быть в тренде, но не выглядеть как частый гость «Модного приговора»? Смотрите, как не стоит делать!

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Стиль жизни", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *