Это больше не разговор о моде — мода сама начинает говорить!
В эру коммуникаций, лайков, «шеров» и Твиттера, придерживаться многозначного молчания уже не выходит. «Apertis verbis»: называй вещи своими именами или уходи. Дизайнеры понимают латинское изречение буквально, используя ткань, кожу, металл как чистый лист для персонализации, обмена словами, идеями и концепциями.
Призывы, признания, мольбы, надежды — на одежде могут быть помещены любые слоганы, от смешных до грустных. Легендарная белая футболка Dior «We should all be feminists» заставила миллионы людей задуматься о проблеме равноправия, а Moschino переодели мир в «This is not a Moschino T-shirt».
Мода имеет власть. И способы этой властью пользоваться. Вопрос лишь в том, как скоро это перестанут отрицать.