Кому нужен подиум? Коллекция Louis Vuitton Pre-Fall 2019 через лукбук

Коллекции

В череде показов, которые постепенно превращаются в одно бесконечное безликое шоу, Николя Гескьер, креативный директор Louis Vuitton, нашел способ привлечь внимание к своей коллекции без излишеств и нескромной роскоши.

Вместо грандиозных декораций — сила изображения, вместо традиции — новый синергизм индустрии моды и мира кино, отражающий особенности современного потребления.

Лукбук Louis Vuitton Pre-Fall 2019, созданный Николя Гескьером и фотографом Кольер Шорр, заменил бренду ежегодный показ, став, однако, не вынужденной уступкой экономическим обстоятельствам, но новым осознанием силы чистой эстетики.

В роли моделей выступили звезды киноиндустрии, являющиеся друзьями и партнерами Louis Vuitton.

Чем больше я работаю, тем больше мне важен ответ, отклик. Меня вдохновляет видеть вторую жизнь одежды, — Николя Гескьер для портала Vogue.com.

Дизайнер и стилист Мари-Амели Сове работали над тем, чтобы каждая модель снялась в образе, наиболее точно отражающем её внутренний мир и самоощущение. Таким образом коллекция Louis Vuitton Pre-Fall 2019 не погибла в декорациях и музыке, но получила точное оформление и подчеркнутое предназначение.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Добавить комментарий