Кадры из новой кампании Fenty: в черно-белом

Коллекции

Дебютная коллекция Fenty произвела фурор: чего ждать от второй? Гадаем по снимкам для рекламной кампании от Лиз Джонсон Артур.

В мае этого года певица Рианна, давно победившая стеклянный музыкальный потолок, объявила о запуске собственного бренда одежды под началом LVMH. Время летит – и мы уже наслаждаемся кадрами второй авторской коллекции Fenty.

В новой рекламной кампании, подготовленной фотографом из Лондона Лиз Джонсон Артур, исследуется тема мускулинности в современном обществе. Модели, напоминающие графичные вырезки из черно-белой пленки, гуляют, примеряют одежду и катаются на качелях в районе Пекхам.

бренд одежды от рианны

Несмотря на монохромную цветовую гамму, снимки передают обилие разных текстур в новой коллекции Fenty. Она, кстати, поступает в продажу 28 августа.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *