Итоги года: логотипы

Мода

Прежде чем прощаться с 2018 годом, стоит подвести его модные итоги. Одним из самых запоминающихся феноменов стало повальное увлечение сменой логотипа: мы решили вспомнить, какие бренды войдут в 2019 год с новым образом.

Alexander Wang

Alexander Wang сменил логотип впервые за тринадцать лет. В рамках #wangevolution на смену классическому тандему черных букв и белого фона приходит минималистичный барельеф с эффектом 3D. 

Celine 

В Celine смена логотипа стала первым звонком конца эпохи Фиби Файло. Пришедший на её место Эди Слиман начинает с чистого листа — в прямом смысле. Хотя по акценту над «Е» модный мир будет скучать. 

Burberry 

Новый логотип Burberry базируется на обращении к корням: созданный на основе данных из архива бренда, он отсылает к эмблеме 1908 года

Balmain 

Уходят от привычного и в модном доме Balmain. Вместо привычных букв с засечками и 3D-эффектом — простой шрифт, сплошной черный цвет и тайный смысл

Rimowa 

Минимализм торжествует! К тонким черным буквам и отсутствию лишнего обратились и Rimowa, чей логотип и раньше не отличался вычурностью. 

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Стиль жизни", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *