Первые кадры рекламной кампании Versace порадовали не только прекрасной Ириной Шейк в главной роли, но и смещением колористического фокуса.
Давняя фаворитка и подруга Донателлы Версаче Ирина Шейк в новой рекламной кампании бренда примеряет яркие стрелки, созданные визажистом Пэт МакГрат, броский лимонный костюм и тяжелые золотые украшения. Укладка, создающая ощущение отсутствия таковой, подчеркивает эмоциональное своеволие композиции – постарался стилист Гвидо Палау.
Кадр, пойманный Стивеном Мейзелом, – яркое (во всех смыслах) доказательство тому, что в новом сезоне стоит присмотреться к кислотным цитрусовым оттенкам зеленого – лимонному и лаймовому.
ACNE STUDIOS Объемное худи цвета лайма 21 900 ₽ GUCCI Джинсы с анималистическим принтом 77 300 ₽ BLANK.MOSCOW Желтая майка 1 580 ₽