Ирина Шейк для Versace: кислотный – новый черный?

Тренды

Первые кадры рекламной кампании Versace порадовали не только прекрасной Ириной Шейк в главной роли, но и смещением колористического фокуса.

Давняя фаворитка и подруга Донателлы Версаче Ирина Шейк в новой рекламной кампании бренда примеряет яркие стрелки, созданные визажистом Пэт МакГрат, броский лимонный костюм и тяжелые золотые украшения. Укладка, создающая ощущение отсутствия таковой, подчеркивает эмоциональное своеволие композиции – постарался стилист Гвидо Палау.

Кадр, пойманный Стивеном Мейзелом, – яркое (во всех смыслах) доказательство тому, что в новом сезоне стоит присмотреться к кислотным цитрусовым оттенкам зеленого – лимонному и лаймовому.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *