Hormeta: крем за 13 тысяч не подошел!

Уход

Hormeta

Можно ли слепо доверять премиальным маркам и на что следует обращать внимание при выборе уходового средства? – Из опыта главного редактора HBS.

Каждый раз посещая магазины косметики, я пытаюсь найти для себя что-то новое и интересное. Всегда общаюсь с консультантами, задаю им миллион разных вопросов, обязательно обращаю внимание на состав и набираю кучу пробников. Никогда не покупаю уходовое средство, не проверив реакцию своей кожи на него. Если нет пробников на тот или иной вид товара, всегда наношу средство на внешнюю сторону кисти или на внутреннюю часть запястья прямо в магазине (в этих местах кожа достаточно чувствительна, поэтому в случае если продукт не подходит, реакция не заставит себя ждать).

И вот я в поиске очередной чудо-новинки… Ко мне на хвост подсела девочка-консультант, которая яро решила взять меня в оборот своими отработанными гипнотическими фразами. Ожидаемый вопрос – «Как же раньше я жила без этого крема?!» – в моей голове так и не появился… «А не найдется ли у Вас пробничек этого чуда за 13000 рублей?» – выпалилось из меня молниеносно, что явно загнало девушку в полный ступор. Приветливость консультанта испарилась вмиг, от сердца были оторваны целых три маленьких пакетика с надписью «not for sale».

Как выяснилось позже, мне бы и одного вполне хватило… После нанесения мгновенно появилось ощущение дискомфорта и страшной сухости. Спустя 20 минут пришлось эксперимент закончить, смыв швейцарское чудо привычными салфетками для снятия макияжа.

Выводы:

  1. Высокая цена не всегда является показателем качества.
  2. То, что подходит мне – не факт, что подойдет вам, и с точностью до наоборот.
  3. Любое средство необходимо подбирать исходя из особенностей своей кожи.
  4. Пробуем и только потом покупаем.

Поделиться:

Диана Пегас

Главный редактор
Диана Пегас

Я являюсь основателем портала о красоте Hot Beauty Spot. Идея создания проекта пришла в голову тогда, когда на протяжении достаточно длительного времени я была приглашенным экспертом в разных изданиях. Написав немалое количество статей, я начала задумываться о том, что, если собрать все материалы воедино, может получиться что-то интересное и вполне достойное. Эта мысль породила следующую: создать что-то свое - стильное внешне и качественное внутренне. Эту идею я вынашивала мысленно практически год. Решилась. И вот что вышло... Держать в руке помаду Dior, вдыхать лимитированный аромат YSL, пить смузи из свежих ягод, слушать секреты звезд, идти по красной дорожке навстречу к софитам и заканчивать свой день на Мальдивах – это и есть счастье от HBS, в котором мы пребываем и которым мы готовы делиться с каждым нашим гостем…

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *