Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф в мире тяжелого люкса.
В Gucci наступление китайского Нового года (5 февраля) празднуют запуском капсульной коллекции, посвященной известным и совсем незнакомым свинкам.
В центре внимания оказываются сразу три символа наступающего года — поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф, герои мультфильма 1933 года, разместившиеся на шопперах, рюкзаках и шарфах. С ними соседствует принт, разработанный дизайнерами Gucci, также изображающий поросенка, однако уже неизвестного зрителю.
Всего в линейку войдут 35 предметов, включая женскую и мужскую одежду, мелкую кожгалантерею, обувь, очки и ювелирные украшения.
Коллекция будет продвигаться по цифровым каналам Gucci и в отдельных магазинах бренда по всему миру. Витрины ряда бутиков в Азии также будут соответствующим образом украшены в честь праздника.