В последний день 2018 года предлагаем вспомнить самые крупные провалы, неожиданные победы и удивительные открытия, которые произошли в модном мире!
Красная дорожка в политике
Процесс, запущенный делом Харви Вайнштейна, достиг своей точки кипения на церемонии вручения кинопремии «Золотой глобус». Крупный акт протеста против харрасмента, насилия и гендерного неравенства воплотился не только в социальных протестах и массовых акциях в Интернете, но и коснулся жизнерадостной сферы светских мероприятий. В поддержку движения #Timesup гости премии «Золотой глобус» вышли на красную дорожку в черном, чем безапелляционно подчеркнули роль одежды в контексте общечеловеческих отношений.
Рокировки в руководстве
Калейдоскоп креативных руководителей заставил даже самых опытных знатоков индустрии писать шпаргалки! Модная миграция дизайнеров принесла за собой смены логотипов, отмены показов и настоящую неразбериху. Однако потребитель от этого скорее выигрывает — изменения вдохновляют!
Старый Celine — новый Celine
Хотя редакция HBS относится к перестановкам положительно, далеко не все консервативные клиенты готовы отказаться от любимых дизайнов. Уход Фиби Файло из Celine, назначение Эди Слимана и резкое изменение стратегии породили настоящую гонку за старыми коллекциями, созданными под руководством Файло.
Отдушиной для страждущих стала коллекция Bottega Veneta Pre-Fall, созданием которой занимался Дэниел Ли.
Новая икона
Пока официальные источники модной повестки менялись местами, внимание социальных сетей сосредоточилось на инфлюенсерах. Главным источником вдохновения можно по праву признать Меган Маркл, ставшей женой принца Гарри и герцогиней Сассекской.
Свадебная гонка
Однако титул главной невесты года с точки зрения медиа получает блогер Кьяра Ферраньи, ставшая в этом году женой итальянского рэпера Федерико Лючия. Dior Couture, бренд, создавший эксклюзивное свадебное платье, заработал более $5.2 миллионов в эквиваленте медийного охвата. Шум, созданный #TheFerragnez, оставил королевскую церемонию далеко позади!