Versace: revival или похоронный марш под стук денежной машины Michael Kors Holdings?
Бренд Versace, долгое время олицетворявший итальянские принципы ведения бизнеса, в сентябре этого года стал частью Michael Kors Holdings, что породило волну предсказаний о будущем империи, построенной Джанни Версаче.

К счастью, вчера, 3 декабря, гаданиям и спекуляциям на тему непоправимых изменений стилистики бренда официально пришел конец — показ Versace Pre-Fall 2019 дал ответы на все вопросы, терзавшие поклонников бренда в часы осенней меланхолии.
Новая коллекция Versace несет на себе явный оттенок коммерческого глобального подхода, принесенного в итальянскую размеренность рациональным холдингом Michael Kors: вместо небольшой коллекции для узкой аудитории — попытка удовлетворить интересы молодежи и людей старшего возраста, приверженцев лаконизма и тех, кто предпочитает extra.
Любимые инфлюенсеры XXI века в качестве моделей примеряют образы, дебютировавшие на показах Versace в 90-е. Ностальгическая формула в последних сезонах не раз доказала свою эффективность: посмотрим, как взгляд в прошлое отразится на акциях нового приобретения Michael Kors.
Фото: Vogue Collections