17 сентября в Лондоне, в South London Mail Centre, состоялся самый ожидаемый показ года: Рикардо Тиши, новый креативный директор Burberry, представил дебютную коллекцию, которая открыла новую главу в истории бренда.
Рикардо Тиши совершил чудо. Он перезапустил старый, дорогой, пусть точный, но предсказуемый часовой механизм, не лишив его былого очарования и духа. Burberry, воплощение английского менталитета, больше не собирает в себе стереотипы, а напротив, создает новое видение того, что называется Britishness.
На скелет привычных тренчей и клетки оказалась нанизана современная и актуальная коллекция, ориентированная на широкую аудиторию. Теперь бренду нет необходимости топорно заигрывать с молодой публикой ради продаж: Рикардо Тиши осторожно избавляет Burberry от флера недоступного люкса для взрослых, пропагандируя идею молодой моды, взращенной на плодородной почве британского наследия.