Дебют Рикардо Тиши для Burberry

Коллекции

17 сентября в Лондоне, в South London Mail Centre, состоялся самый ожидаемый показ года: Рикардо Тиши, новый креативный директор Burberry, представил дебютную коллекцию, которая открыла новую главу в истории бренда. 

Рикардо Тиши совершил чудо. Он перезапустил старый, дорогой, пусть точный, но предсказуемый часовой механизм, не лишив его былого очарования и духа. Burberry, воплощение английского менталитета, больше не собирает в себе стереотипы, а напротив, создает новое видение того, что называется Britishness.

На скелет привычных тренчей и клетки оказалась нанизана современная и актуальная коллекция, ориентированная на широкую аудиторию. Теперь бренду нет необходимости топорно заигрывать с молодой публикой ради продаж: Рикардо Тиши осторожно избавляет Burberry от флера недоступного люкса для взрослых, пропагандируя идею молодой моды, взращенной на плодородной почве британского наследия.

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Стиль жизни", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *