Christian Dior: новый слоган и перерождение Saddle Bag

Коллекции

Вчера на Неделе моды в Париже прошел долгожданный показ Christian Dior. В коллекцию осень-зима 2019 снова вошли футболки со слоганами, а также по-новому интерпретированная сумка-седло.

Слоганы и феминизм

Помните, как “We Should all be Feminists” вошло в обиход чуть ли не каждой модницы (звонкий слоган поразил даже тех, кто до этого выказывал стойкое равнодушие к движению за права женщин). Готовьтесь к новой волне! На очереди версия Fall-Winter 2019 – “Sisterhood Global”, или “Сестринство во всем мире”. Мария Грация Кьюри не сдает позиции, и это радует.

Привет, шестидесятые!

Макияж, силуэты с акцентами на талии, легкие юбки-пачки – на подиуме Dior, некогда создавший new look, воспевший невесомую женственность и хрупкость. Однако в этом сезоне узнаваемые клише, усилиями Марии Грации Кьюри, приобрели новую интерпретацию: девушка Dior уже не нуждается в одобрении и не наслаждается ложной скромностью, мерилом её комфорта стала она сама. А потому Dior предлагают с равным удовольствием носить как тюлевую юбку, так и плотный твид.

Поясная сумка-седло

Широкие ремни, мгновенно ставшие объектом пристального внимания гостей показа, при ближайшем рассмотрении оказались ни чем иным, как заново осмысленной saddle bag. Сумка-седло, главный аксессуар сезона, на показе Dior приобрела неожиданную поясную интерпретацию.

Фото: Vogue Collections

Поделиться:

Дарья Дудко

Автор
Дарья Дудко

Через искусство в глянец! Яркость импрессионистов и строгость венских классиков в моем видении мира журналистики. Надеюсь, рубрика "Мода", редактором которой я являюсь, станет для вас тихой гаванью, взрывной вечеринкой, хорошим другом и страстным любовником. Тем, в чем вы нуждаетесь здесь и сейчас.

Статьи автора

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *