Певица дебютировала в индустрии моды и стала лицом бренда Kenzo
Бритни Спирс примерила на себя новую коллекцию бренда под названием La Collection Memento №2, в которую вошли яркие худи, костюмы с тропическим принтом, а также образы из денима, последний послужил материалом и для необычных ботфорт. Съемку провел знаменитый фэшн-фотограф Питер Линдберг.
«Бритни Спирс – мировая икона наравне с Мадонной и Майклом Джексоном. Для меня она ассоциируется с денимом: вспомните ее выход с Джастином Тимберлейком в джинсовых костюмах. Тогда я решил, что Бритни – идеальная кандидатура на роль амбассадора Kenzo. Для меня она королева денима». – делится креативный директор Kenzo Умберто Леон.
Новая коллекция в продаже с 21 марта в магазинах Kenzo.
Фото: Kenzo