Одно из самых ожидаемых шоу сезона – показ Balenciaga на Неделе моды в Париже – состоялось! Что же предлагает фанатам креативный директор бренда, Демна Гвасалия, носить в новом сезоне?
Всех зрителей показа удивила двойственность коллекции: здесь и трендовая многослойность, и костюмы для современных бизнес-леди.
Приятно порадовал и миротворческий тренд, занявший особое место в модной инустрии: на некоторых вещах из коллекции Balenciaga разместилась эмблема WFP – Всемирной продовольственной организации, которой дизайнер обещает перечислять 10% от продажи вещей с логотипом.
Кажется, бренд серьезно взялся решать проблемы потребителей. Например, на некоторых мужских рубашках напечатан номер телефона – он принадлежит горячей линии Balenciaga.
Эксперименты в области мужской моды стали изюминкой показа бренда: приталенные пиджаки и водолазки с перчатками… Пока неизвестно, кто согласится примерить на себя творения Balenciaga, но подобные опыты – однозначно та доля смелости, что необходима любому бренду для движения вперед.
Фото: Vogue Collections